Catacomba

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

 








 
28.02.2003. В.Е. Храпов. ВОСпитание без воспитания, или Жизнь и Житие Владимира Федоровича Овчинникова
В сокращении, но все равно 547 Кб.
25.05.2002. Валерий Сендеров. Просуществует ли российское образование до 2004 года?
Статья из «Нового мира» легендарного преподавателя Второй школы, посвященная начатой де-факто реформе образования, лично для меня многое прояснила...
12.05.2002. Александр Суетнов. Филиппыч
«Увы, А.Ф. Макеев после лагеря был завербован стукачом...» (А.К.Ковальджи).
30.03.2002. А. К. Ковальджи. Ответ Л.В. Костюкову о концепции развития лицея «Вторая школа»
30.03.2002. А. Левченков. Замечания к статье Л. Костюкова «По тонкому льду»
Мнение, а скорее - кредо неравнодушного выпускника. Без претензий на общезначимость.
18.03.2002. Л. В. Костюков. По тонкому льду
Разбор выпускником, бывшим преподавателем нашей школы представленного администрацией лицея проекта «Концепции нового этапа развития лицея "Вторая школа"».
8.02.2002. А. И. Маргулев. ПРИВАТИЗАЦИЯ ПЕРВОРОДСТВА
Некое лицо, говорящее от имени «выпускников "прежних лет"», решило помочь школе (в связи с возвращением в нее «их» директора) «улучшить учебный процесс»... Почему же не все этому рады?
20.01.2002. В. В. Ильин. Раз, два, три, четыре, пять
Учитель размышляет об оценках... Это всегда актуально, иногда — интересно, и уж совсем редко — как здесь — честно.
14.12.2001. А. И. Маргулев. УСТАВ ОТ КНУТА И ПРЯНИКА
Попытка "раскачать лодку"...
Или, все-таки, привлечь внимание к ее опасному крену?